top of page
Поиск
  • Фото автораДухов День

Эвелина Гимадеева: Что я знаю о войне с фашистами

Обновлено: 7 мая 2020 г.

Рассказ участницы ансамбля младшей группы "Духов День".


Молодой Сергей Семенович Назаров с семьей
Сергей Семенович Назаров с семьей

Я знаю, что 75 лет назад была Великая Отечественная Война. Фашисты хотели завоевать нашу Родину. Они напали внезапно. Весь народ нашей страны встал на ее защиту.


Почти в каждой семье были те, кто ушел на фронт воевать.

Дома остались только женщины и дети. Но и они как могли помогали. Многие женщины работали на заводах- делали оружие. А еще надо было выращивать хлеб, собирать его. Все работали для фронта и для Победы.


У нас в семье есть человек, который был на Великой Отечественной войне с первого до последнего дня. Мы очень гордимся и храним о нем память. Это мой прадед Сергей Семенович Назаров. Я его знаю по рассказам моих родителей и моей бабушки и еще по фотографиям. Я родилась спустя год после его смерти. А вот мой брат Амир видел его, но говорит, что не помнит - маленький был.


Сергей Семенович хотел стать учителем после школы, но началась война. Его направили в артиллерийское училище в Томске. Он там учился всего четыре месяца. Артиллеристы нужны были на фронте срочно! Всех курсантов отправили на фронт. Наш прадед защищал Москву. В марте 1942 года его ранило. Пуля прошла в двух миллиметрах от сердца. Но он не поехал в госпиталь. Ему вытащили пулю и он воевал дальше.

Сергей Семенович Назаров с правнуком Амиром

Он воевал под городом Ржевом, где сейчас установили памятник всем воевавшим там. Принимал участие в Курской битве. Батарея, которой он командовал вела всегда меткий, четкий огонь. Командиры часто отмечали его стрельбу. У Сергея Семеновича много наград - среди них два Ордена Боевого Красного Знамени и много других. Он освобождал Варшаву. Победу он встретил в Берлине!

Сергей Семенович Назаров с семьей

Он умер в 2009 году. Я родилась год спустя. Мои дедушка и бабушка, мама и папа, и мы с братом бережно храним о нем память. Многое знаем о его жизни и о Великой Отечественной войне. Бабушка часто нам рассказывает о прадеде и о том времени. Мы часто смотрим альбомы с фронтовыми фотографиями, рассматриваем награды прадеда.

Мы знаем, что надо всей страной бороться за мир, чтобы люди не знали больше войн.




32 просмотра0 комментариев
bottom of page